+7 (495) 215-22-50
Пн-Пт 9:00 – 19:00
Войти
Каталог

Производство в России модного напитка комбуча от компании Kombuchahill

Производство в России модного напитка комбуча от компании Kombuchahill

Комбуча активно завоевывает сердца приверженцев здорового питания. Один из наших питерских клиентов Kombuchahill специализируется как раз на этом напитке. Мы расспросили ребят про отношение к комбуче в России и про то, как они начали ей заниматься

Объясните, пожалуйста, что же такое комбуча, и почему она стала столь модным напитком?

Комбуча – это натуральный ферментированный напиток на основе чайного гриба. Она полностью натуральна, богата пробиотиками, витаминами и антиокстидантами. Это настоящая находка для тех, кто заботится о своём здоровье.

Изначально нашей аудиторией были люди, придерживающиеся здорового образа жизни, а также вегетарианцы и веганы. Сейчас же круг целевой аудитории расширился, и теперь наш напиток покупают абсолютно все: спортсмены, йоги, мамы и папы, студенты, менеджеры и современная молодежь, конечно же.  А бутылочку очень любят блоггеры за ее приятный и стильный внешний вид.

Комбуча давно стала гастрономическим трендом в Европе и США, а к нам эта тенденция пока только приходит.


Кто основал компанию и как родилась идея ее создания?

Создательницы проекта Kombucha Hill – сестры Дарья и Ксения Репины из Санкт-Петербурга.

Дарья: Два года назад подруга нашей бабушки угостила меня чайным грибом. Мы в детстве никогда такого не пили, вкус мне показался интересным и необычным. Подруга бабушки, увидев, что мне понравилось, предложила дать мне с собой этот гриб, чтобы я его сама выращивала и пила. Дома я начала гуглить, какие нужно соблюдать пропорции, чтобы напиток получился правильным. Я стала углубляться в тему и узнала, что его ещё называют комбучей. Введя kombucha на английском, я обнаружила, что это безумно популярный напиток в Америке, на сегодняшний день есть 140 производителей, там вовсю проходят разные фестивали, посвящённые комбуче. Тогда у меня и появилась идея: почему бы не популяризировать это движение в России? Тем более, чайный гриб знаком многим россиянам с детства, он вкусный и полезный. После этого мы активно занялись поисками помещения для пищевого производства, оборудования и технолога.

Вы готовите комбучу сами?

У нас собственное производство в Санкт-Петербурге. Приготовление комбучи – это трудоемкий процесс, требующий постоянного контроля, и, поэтому, у нас есть технолог, который внимательно следит за процессом и качеством. 
Наша комбуча является сертифицированным продуктом, мы заботимся о качестве и выбираем только натуральные ингредиенты. Все травы, которые мы используем для производства, растут в экологически чистых местах.

По каждому вкусу мы проходим этап тестирования и отбора лучших поставщиков: так, Иван-чай у нас из Ивановской области, а чабрец мы закупаем из заповедного района Усть-Коксы на Алтае.



Какие вкусы есть в продаже? И есть ли в ассортименте еще что-то кроме напитка?

Всего в ассортименте 10 вкусов. На данный момент их 8:

  • Классическая комбуча на зеленом чае
  • Красная комбуча с добавлением гибискуса
  • Зеленая комбуча лаванда-ваниль
  • Комбуча на иван-чае (без кофеина)
  • Комбуча на черном чае с чабрецом
  • Комбуча с цикорием (без кофеина)
  • Комбуча на мяте (без кофеина)
  • Кофейная колдблю комбуча

Также у нас есть зимние вкусы, такие как комбуча гибискус имбирь и зеленая комбуча яблоко+корица. Мы сняли эти вкусы с производства на лето и планируем снова запустить осенью, поскольку используем только натуральные яблоки и имбирь, а их качество в весенне-летний сезон нас не устраивало.

Мы являемся первым действующим производством на территории Санкт-Петербурга, поэтому в шутку называем себя "первопроходцами", постоянно экспериментируем с новыми травами, чаями и сочетаниями, чтобы радовать покупателей новыми вкусами.

Kombuchahill специализируется непосредственно на напитках, на фестивалях продает фасованный иван-чай, людям он очень нравится. Также продаем орехи и сухофрукты, иногда печем пироги.

Вы отправляете напиток по всей стране? А ак в России и, в частности, в Питере на него реагируют?

Мы начали с Петербурга, потом стали поставлять в Москву и продолжаем расширять географию. Сейчас у нас около 70 точек продаж более чем в десяти городах России, от Сочи до Новосибирска, мы являемся крупнейшим производителем комбучи в России.

На нашем сайте работает доставка по всей стране. В планах – выйти на международный рынок.

Люди реагируют всегда по-разному, но большинству напиток нравится. Многие помнят его из детства и удивляются, узнав о полезных свойствах комбучи.

Мы много путешествуем и знакомимся с другими производителями комбучи в Европе и Азии, дружим, обмениваемся опытом и получаем очень приятные отзывы от коллег по цеху.


Почему вы предпочли экопосуду и упаковку?

Для нас тема защиты окружающей среды важна и актуальна. Мы бережно относимся к природе и ее ресурсам, понимаем, что Россия в этом плане сильно отстает от Запада, но не расстраиваемся и живем по принципу “начни с себя”. Мы находим поддержку в лице наших покупателей, ведь людей, заботящихся об экологии, становится все больше.
Наша бутылочка сделана из пластика, который подвергается переработке, также мы используем бумажную этикетку вместо пластиковой. Сама идея эко упаковки нам близка по духу.

Все заказы, доставка которых осуществляется по Санкт-Петербургу,  упаковываем в крафтовые пакеты PICNECO - красиво, удобно и экологично. Кстати, экологичная упаковка важна не только для покупателей комбучи, но и для магазинов-партнеров, среди которых большую часть составляют эко-био-магазины. Всегда приятнее работать с людьми со схожими взглядами.

А почему выбираете именно PICNECO?

Нам нравится ваша компания и продукты. Приятные отзывчивые менеджеры и огромный выбор качественной и по-настоящему стильной упаковки.

Отличная опция - бесплатные образцы упаковки - позволяет вживую не торопясь потестировать преимущества той или иной формы упаковки и выбрать оптимальный вариант, нигде больше не встречали такой заботы о клиентах.

И, конечно, очень здорово, что в одном месте можно и купить продукцию, и тут же ее брендировать, причем любую - от пакетов до ланч-боксов.

Желаем Picneco завоевать сердца как можно большего числа партнеров и дальше радовать всех стильной и экологичной упаковкой.