Новый формат заведения - цирюльня-кофейня Good Hair Day​


Может ли в кофейне быть парикмахерская? А в парикмахерской – кофейня?

Основатели Good Hair Day решили, что может. И организовали цирюльню, где во время ожидания своей очереди вместо кофе из автомата можно выпить свежесваренный  капучино и съесть парочку сырников.

Создателями этого креативного места стали, конечно, девушки. Ольга Колчеева, один из партнеров и нынешний руководитель цирюльни-кофейни, живя в Домодедово, ездила к парикмахеру в Москву. Но хорошего мастера ей хотелось иметь недалеко от дома. Как и хорошую кофейню, в которую хотелось бы возвращаться. Так началась история создания Good Hair Day.



Ольга, как удалось реализовать идею, и с какими трудностями вы столкнулись при открытии? 

Появился партнер, предложивший франчайзинг − Юлия Батищева. Основные трудности были связаны с помещением: хотелось сделать его необычным и атмосферным.  В итоге, мы остановились на лофте, но получилось так, что дизайном, ремонтом и даже сборкой мебели занималась я сама. Зато теперь цирюльню-кофейню любят и ценят не только за услуги, но и за особую атмосферу, в которую мы, действительно, вложили душу.




Быстро ли ваш формат нашел своих клиентов? Как люди реагируют на сочетание кофейни и цирюльни? 

Формат нашел своих клиентов не сразу. Пришлось за них побороться, да и мы до сих пор в процессе. Но посетителям нравится, потому что есть изюминка. Кто-то приходит только в кофейню. Кто-то – только в цирюльню. Но постоянные посетители любят оба места.


Много ли в Москве и Подмосковье подобных заведений? А в мире?

Не думаем, что их много в Москве и Подмосковье. Формат сложно назвать типичным. В мире наверняка есть что-то похожее или подобное. Но мы ориентировались на свои ощущения при разработке концепции.



А расскажите про меню? Что еще можно заказать кроме кофе и сырников? 

В меню – здоровые десерты, печенье, свежая выпечка. Именно сейчас планируем много нового и интересного для кофейни. Не хотим пока раскрывать всех секретов, но это снова будет необычно и атмосферно. Меняем меню и даже часы работы, чтобы посетителям было удобнее – начать утро с нашей кофейни, заглянуть на бизнес-ланч в обеденный перерыв.


Ну и нам, конечно же, интересно, почему для кофейни вы выбрали бумажные, а не пластиковые стаканчики? 

Мы вообще за органику и бережное отношение к природе. У нас и косметика вся щадящая, с итальянских органических ферм. И стаканчики – либо фарфор, либо бумажные.


Будь в курсе новостей

Background Image
Background Image