+7 (495) 215-22-50
Пн-Пт 9:00 – 19:00
Войти
Каталог

Вопросы и ответы

Какая минимальная сумма заказа?

Минимальная сумма заказа составляет всего 2000 руб.

Сколько стоит доставка?


Затраты на логистику зависят от суммы заказа и региона, в который необходимо осуществить доставку.

Подробная информация размещена на странице ДОСТАВКА,

а так же отвечаем на вопросы в разделе ВОПРОС ОТВЕТ.

Какие у вас цены для оптовиков?

На сайте уже указаны оптовые цены с НДС.
Так же скидки предоставляются на весь заказ в зависимости от общей суммы заказа.

  • Скидка 5%   при сумме заказа от  50 тысяч руб.
  • Скидка 10% при сумме заказа от 100 тысяч руб.
  • Скидка 15% при сумме заказа от 200 тысяч руб.

Скидки рассчитываются автоматически прямо на сайте. 

Если Вы считаете, что Ваш заказ достоин лучшего предложения, пожалуйста свяжитесь с нашим менеджером.

Мы предложим индивидуальные условия с лучшей ценой. emoji01.jpg

Вы работаете с НДС?


Да, наши цены на сайте уже включают НДС 20%.

Есть ли у вас скидки?


Скидки предоставляются на весь заказ в зависимости от общей суммы заказа.

  • Скидка 5%   при сумме заказа от  50 тысяч руб.
  • Скидка 10% при сумме заказа от 100 тысяч руб.
  • Скидка 15% при сумме заказа от 200 тысяч руб.

Скидки рассчитываются автоматически прямо на сайте. 


Так же обращаем внимание!

У нас постоянно проводятся акции и распродажи. Ознакомиться с акциями и скидками вы можете на странице АКЦИИ.

Я хочу купить товар по цене ниже, чем представлена на сайте


Если вы хотите купить большой объем товара, свяжитесь с нашим менеджером, мы постараемся сделать Вам лучшее предложение! emoji01.jpg



Для контакта с нами используйте следующие каналы связи:


telephone.png      whatsapp (1).png     email.png      chat.png   

Позвоните по телефону +7(495)215-22-50,
Напишите в Whats APP 
Отправьте письмо на почту 24@picneco.ru
Напишите в чат.



У вас есть магазины, в которые я могу приехать и купить в розницу?


В настоящий момент нашу продукцию можно купить только через сайт www.picneco.ru.
Мы оперативно доставим Ваш заказ, по удобному для Вас адресу. 

Обращаем внимание, что на сайте Вы так же можете приобрести продукцию "упаковками". 


Можно ли обменять/вернуть товар?

Для возврата товара надлежащего качества должны быть соблюдены следующие условия:

  • Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 календарных дней с момента получения заказа;
  • Полная комплектация товара;
  • Товар не был в употреблении;
  • Сохранен товарный вид;
  • Сохранены потребительские свойства;
  • Присутствуют пломбы, фабричные ярлыки, присутствует транспортная упаковка;
  • Необходимо заполнить заявление.
  • Товар не должен входить в перечень товаров, не подлежащих возврату после покупки, утвержденный постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.


Если Вам требуется организовать процесс возврата продукции, пожалуйста, свяжитесь с менеджером любым удобным способом.


Для контакта с нами используйте следующие каналы связи:

telephone.png      whatsapp (1).png     email.png      chat.png   

Позвоните по телефону +7(495)215-22-50,
Напишите в Whats APP 
Отправьте письмо на почту 24@picneco.ru
Напишите в чат.

Как оплатить от юридического лица?


На странице оформления заказа в корзине выберите "Юридическое лицо" и введите ИНН Вашей организации.
По ИНН система автоматически найдет юридическое лицо и в дальнейшем выставит Вам счет на оплату. 




Доставка по Москве и Московской области

Обращаем Ваше внимание, что минимальная сумма заказа – 2000 руб.

Доставка осуществляется на следующий рабочий день после согласования и оплаты заказа.

 Сумма заказа                    Стоимость доставки       
 от 2000 - 8000 руб.        450 руб.
 от 8000 руб.       Бесплатно


При заказе от 8000 руб - доставка бесплатная в пределах МКАД.
При заказе от 2000 руб - 450 руб по Москве в пределах МКАД.


При доставке по Московской области - 30 руб/км от МКАД.
Рассчитать километраж от МКАД до адреса доставки в пределах Московской области вы можете  ЗДЕСЬ.



Перед доставкой водитель заблаговременно предупреждает контактное лицо о приблизительном времени прибытии.

Время ожидания курьера строго лимитировано и составляет 15 минут с момента информирования Вас о его прибытии.
Если по истечении этого периода Вы по каким-либо причинам не смогли принять заказ, курьер отправляется к следующему получателю по маршруту водителя.

Повторная доставка будет осуществляться по установленным тарифам, в том числе для заказов, ранее подпадавших под категорию бесплатной доставки.
Если Вы не смогли принять доставку заказа, пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером для согласовании следующей даты доставки.

ВНИМАНИЕ! По умолчанию доставка осуществляется до адреса, без подъема заказа.
Если Вам требуется подъем или занос в помещение, необходимо обязательно проверить возможность и согласовать с менеджером при оформлении заказа.



Посмотрите нашу зимнюю подборку
Посмотреть

Не нашли ответ?

online Напишите нам
mail

Присылайте нам свои вопросы по электронной почте 24@picneco.ru

Посмотрите нашу зимнюю подборку
Посмотреть