О нас


PICNECO – не просто бизнес 


Заботимся о здоровье людей и окружающей среде


Для нас PICNECO – не просто бизнес, но еще и работа на добрую идею.

Каждый в нашей команде верит в то, что делает мир чуточку чище и меняет общество к лучшему. И все это потому, что мы создаем только те продукты, качество которых можем гарантировать. При этом качество для нас – не только контроль на всех этапах производства, но и уверенность в безопасности для здоровья человека и природы.

Вся продукция PICNECO сделана из натуральных материалов. Это значит, что никаких вредных для организма человека веществ она не выделяет. Более того, наша посуда и упаковка не загрязняет окружающую среду, полностью разлагается в земле всего за пару месяцев (в отличие от пластика, период полураспада которого составляет ни одну сотню лет!). 

Помогаем быть в тренде


Мы отслеживаем тренды в области ECO, перенимаем положительный опыт зарубежных компаний и создаем уникальные предложения для российского рынка.

Крупные международные корпорации объявили о любви к природе еще в прошлом веке. Уже тогда Apple, например, перешла к использованию возобновляемой энергии, а IKEA – к закупке древесины в специальных лесных хозяйствах с контролем восполняемости ресурса. По примеру известных брендов к экодвижению вскоре присоединилось и множество небольших фирм по всему миру. 

Вот и мы стараемся подключить к концепции eco-friendly как можно больше российских компаний, предоставляя им посуду и упаковку из экологически чистых материалов.


Улучшаем ваш имидж


Нас особенно радует то, что любовь к натуральному сейчас разгорается и в России. Теперь модно дарить hand-made подарки, покупать деревенские продукты и носить вещи из льна и хлопка. 

Это касается и упаковки – всем уже надоели пластиковые пакеты и неестественные краски. Поэтому мы оформляем идеи наших клиентов в стильный природный материал. Ведь, действительно, в крафт-упаковке выпечка выглядит намного аппетитнее, а сервировка стола с деревянной посудой меняет статус мероприятия или заведения. 

И мы гордимся тем, что можем дополнить чью-то работу – привлечь упаковкой больше покупателей или акцентировать внимание на экологичности продукции клиента.