+7 (495) 215-22-50
Пн-Пт 9:00 – 19:00
Войти
Каталог

Вопросы и ответы

Можно ли обменять/вернуть товар?

Для возврата товара надлежащего качества должны быть соблюдены следующие условия:

  • Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 календарных дней с момента получения заказа;
  • Полная комплектация товара;
  • Товар не был в употреблении;
  • Сохранен товарный вид;
  • Сохранены потребительские свойства;
  • Присутствуют пломбы, фабричные ярлыки, присутствует транспортная упаковка;
  • Необходимо заполнить заявление.
  • Товар не должен входить в перечень товаров, не подлежащих возврату после покупки, утвержденный постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.


Если Вам требуется организовать процесс возврата продукции, пожалуйста, свяжитесь с менеджером любым удобным способом.


Для контакта с нами используйте следующие каналы связи:

telephone.png      whatsapp (1).png     email.png      chat.png   

Позвоните по телефону +7(495)215-22-50,
Напишите в Whats APP 
Отправьте письмо на почту 24@picneco.ru
Напишите в чат.

Возврат денежных средств

Если по каким-либо причинам необходимо организовать возврат ранее уплаченных средств, Вам необходимо связаться с менеджером для организации процесса.

Срок рассмотрения заявки на возврат составляет 10 рабочих дней. Возврат осуществляется на банковскую карту или расчетный счет, с которого был произведен платеж.

Срок возврата составляет от 15 до 30 банковских дней.

Для контакта с нами используйте следующие каналы связи:

telephone.png      whatsapp (1).png     email.png      chat.png   

Позвоните по телефону +7(495)215-22-50,
Напишите в Whats APP 
Отправьте письмо на почту 24@picneco.ru
Напишите в чат.

Мне пришёл бракованный товар, что делать?

При приемке товара у курьера, Вы имеете право не принимать товар по причине наличия внешних повреждений.
Для этого Вам необходимо совместно с курьером во время приемки заказа в товарной накладной сделать вычерк тех позиций, которые повреждены.
Обязательно необходимо поставить Вашу подпись возле каждого вычерка.
На следующий день наша бухгалтерия обновит документы и отправит оригиналы Вам почтой.

Если вы приняли груз без повреждений снаружи, а внутри транспортной упаковки он поврежден или бракован, то сделайте фото повреждений и свяжитесь с нашим менеджером.
Мы постараемся в кратчайшие сроки урегулировать сложившуюся ситуацию.


Для контакта с нами используйте следующие каналы связи:


telephone.png      whatsapp (1).png     email.png      chat.png   

Позвоните по телефону +7(495)215-22-50,
Напишите в Whats APP 
Отправьте письмо на почту 24@picneco.ru
Напишите в чат.


Не нашли ответ?

online Напишите нам
mail

Присылайте нам свои вопросы по электронной почте 24@picneco.ru